ВОЗМОЖНОСТИ рекламы в прессе
Мы работаем с такими Изданиями
Действенность печатного слова сложно подвергать сомнению. Мы создадим для вас привлекательное по форме и содержанию, яркое рекламное объявление.
По данным многочисленных маркетинговых исследований, реклама в печатных средствах массовой информации является довольно мощным и эффективным средством продвижения товаров и предложений.
Реклама в прессе – отличный способ заявить о себе. Но мало просто стать одним из многих, каждый из которых старается выделиться на общем фоне. Здесь не обойтись без услуг профессионалов-рекламщиков, таких, как специалисты нашей компании, Медиа-Лайнс. Мы уже не первый год работаем в сфере рекламы, хорошо знаем рынок, знакомы с исследованиями по эффективности СМИ.
Наибольшего эффекта и видимой отдачи от рекламы можно добиться грамотным выбором издания, как площадки для размещения рекламы.
Огромную роль играет также частота, количество публикаций и место их расположения на полосе. Конечно же, необходимо разработать оригинальный дизайн для предлагаемого макета.
Главное, должно соблюдаться несколько правил, соблюдение которых необходимо для того, чтобы реклама реально начала работать:
1. Шрифт рекламы должен быть достаточно хорошо читаем и различим. При этом должны выделяться заголовки и оставаться свободное пространство для лучшего восприятия.
2. Реклама в периодических изданиях также должна появляться с определённой периодичностью. Доказана, что отдача от объявления начинает проявляться после четвёртой-пятой публикации.
3. Учитывая тематику рекламы, необходимо принимать во внимание и т.н. «внешние факторы», такие, как актуальность предложения (сезонность, тематика издания и т.д.).
4. И, конечно же, половину успеха рекламной кампании обеспечивает дизайн макета.
Обо всех этих, безусловно, важных, «мелочах» всегда позаботятся создатели рекламы из Медиа-Лайнс.
Мы в курсе ценовой политики различных СМИ, их направленности.
Мы всегда посоветуем лучший вариант для размещения вашей рекламы.