MEDIA LINESВСЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ
В ВАШИХ РУКАХ

ВОЗМОЖНОСТИ рекламы на радио

Невысокий входящий порог бюджета в отличие от рекламы на ТВ.
Подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций.
Возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта.
Позволяет охватить уникальных потребителей: автомобилистов, отдыхающих, а также мобильную (активную) аудиторию.
Ненавязчивый источник информации, легкая степень восприятия, воспроизводится фоном.
Самое мобильное СМИ.

Мы работаем с такими радиостанциями

Эффективным инструментом любой рекламной кампании остаётся реклама на радио. Известно, что периодически повторяющаяся аудио информация лучше доносится до конечного потребителя.

Реклама на радио является одним из наиболее действенных и, в то же время, недорогих способов продвижения товаров и предложений. Радиореклама имеет выход на широчайшую аудиторию. Наибольший эффект достигается с учётом рейтинга радиостанции и целевой аудитории, на которую станция вещает.

Радиореклама проникает во все сферы жизни и деятельности потенциальных потребителей, как тех, кто находится дома, так тех, кто слушает радио на работе, в супермаркетах, местах отдыха или за рулём автомобиля. Известно, что радио довольно часто включается неким звуковым фоном и так практически всюду сопровождает нас.

Как и любой другой вид рекламы, реклама на радио должна выделяться в общем потоке информации, быть оригинальной и привлекательной.

Реклама на радио имеет и ряд особенностей:
- Идея, подаваемая в рекламном ролике должна быть яркой, максимально ёмкой и лаконичной;
- Учитывается форма подачи и количество повторений ключевых слов в одном ролике.

Мы поможем вам записать обычный рекламный ролик, провести лотерею, акцию, анонс событий, а также подать информацию о вас, как о заказчике, в рамках обеспечения рекламного спонсорства освещения различных событий, информационных, музыкальных и пр. блоков и передач, и т.д.

Методы, применяемые нами при создании рекламы на радио, проверены временем, подтверждены доверием к нам со стороны рекламодателей и потребителей рекламы. Нам под силу обеспечить успех вашей рекламной кампании, помочь вашему предложению быть ёмким, ярким, эффектно поданным, оригинальным, действенным и по-настоящему услышанным.

Словарь маркетолога Открыть


ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ

Прямая реклама - размещение в эфире радиостанции звуковых роликов с информацией о рекламодателе.

Косвенная реклама (спонсорство) - упоминание рекламодателя в начале и конце информационной программы (рубрики) как спонсора, производство и размещение специальных проектов - тематических программ, посвященных деятельности рекламодателя и обзору его товаров/услуг.

Социальная реклама - информация, распространенная в радиоэфире, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Изготовление звуковых роликов рекламодателя. Расценки на изготовление звуковых роликов зависят от используемых в ролике музыкальных материалов (возможно написание уникальной музыкальной композиции) и привлекаемых дикторов (возможно привлечение «звезд») и срока изготовления.

Рекламные акции (промо-мероприятия) - проведение в эфире и вне эфира конкурсов, викторин и прочих интерактивных акций с вовлечением аудитории в целях продвижения продукта/услуги рекламодателя или бренда радиостанции.Целесообразность проведения рекламных акций в каждом конкретном случае определяется на основе данных о потребительском поведении аудитории в отношении данного вида товаров и услуг, её интересов и предпочтений. Кросс-маркетинг - проведение совместных рекламных акций с производителями товаров и услуг, ориентированных (в том числе) на целевую аудиторию радиостанции; участие на коммерческой основе в акциях, проводимых производителями товаров и услуг. Основные цели кросс-маркетинга: вовлечение коммерческого партнера в долгосрочные отношения; размещение его прямой рекламы и использование других услуг станции с предоставлением определенных скидок; вовлечение аудитории в интерактивное взаимодействие; формирование положительного образа станции у потребителей.Рекламные акции подразделяются на разработка нестандартного размещения для конкретного клиента, использующее возможности, выходящие за рамки стандартных прайс-листов и спонсорских предложений) и (нестандартное размещение для собственных нужд компании).

ОСНОВНЫЕ СТАТИСТИКИ

AQH (Average Quarter Hour) - среднее количество слушателей радиостанции в одном временном сегменте (средний рейтинг 15-минутного интервала).

AQH % (Average Quarter Hour) - это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.

Reach Dly (daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Reach Dly% (daily) - накопленное суточное количество слушателей в процентах.

Reach (weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течении недели в тысячах человек.

Reach% (weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течении недели в процентах.

TSL Dly (Time Spent Listening daily) - суточная продолжительность прослушивания, в минутах, рассчитанная только для слушателей радиостанции.

TSL Wly (Time Spent Listening weekly) - продолжительность прослушивания в течении недели, в минутах.

AQH Share - доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.Среди всех слушателей радио в среднем 15-ти минутном интервале слушатели радиостанции Maximum составляют 2,32%. Рассчитывается: AQH радиостанции/AQH All Radio *100 (29,2/1255,8*100=2,32%)

Affinity Index - индекс соответствия. Показатель Affinity Index отражает различия в составе аудитории радиостанции за день (Daily Reach) и составе всего населения Москвы 12+. Отклонения вправо (Affinity Index>100) говорит о том, что данная демографическая группа является типичной и перспективной для данной радиостанции. Отклонения влево (Affinity Index<100) показывает, что представители данной демографической группы слушают эту радиостанцию реже других.

ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Cost - общая стоимость медиаплана (сумма стоимости всех роликов с учетом скидок/надбавок)

Reach - количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в тысячах человек в целевой группе)

Reach, % - количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламе хотя бы один раз (охват аудитории в процентах от целевой группы)

Frequency - количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной целевой группе. (12+, тоже целевая группа)

GI (Gross Impressions) - общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе, выраженное в тысячах. Рассчитывается: Reach * Frequency

CPT for Reach - стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной схеме размещения (для определенного медиаплана). Рассчитывается: Cost/Reach

CPT for GI - стоимость тысячи контактов с рекламным сообщением. Рассчитывается: Cost/GI

Reach N+ - количество человек в тысячах , которые услышат рекламу не менее N раз.

Reach % N+ - количество человек , в процентах, которые услышат рекламу не менее N раз.

TRP (Target Rating Points) - суммарный рейтинг плана, или количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек в целевой группе. Рассчитывается: Reach%* Frequency.

Cost TRP - стоимость пункта рейтинга в целевой группе . Рассчитывается: Cost /TRPIndex T/I ( Target/Universe) - индекс соответствия целевой группе; индекс больше 100 означает, что план направлен на целевую группу. Рассчитывается: [Reach % в целевой группе]/[Reach % в target base]* 100

Генеральная совокупность - Вся совокупность исследуемых объектов.
Целевая аудитория - Группа потенциальных потребителей, объединенная общими признаками (как правило, в медиапланировании задаются социально-демографические параметры - ( пол, возраст, доход, род занятий и т.д.) и являющаяся ядром аудитории для рекламной кампании.

Медиамикс - План всей рекламной кампании за период, включающий все носители и все расчеты аудиторных показателей.

Rating (рейтинг, пункт рейтинга) - Единица измерения аудитории, % от всех представителей целевой аудитории, слушавших ту или иную станцию на промежутке замера.

Share (доля) - % слушателей станции от всех слушавших радио на промежутке замера. Сумма долей на любом промежутке составляет 100%.

GRP (Gross Rating Points) - Сумма рейтингов всех задействованных в рекламной кампании промежутков. Выражается в %.

OTH (Opportunity to Hear, количество контактов) - Сумма рейтингов рекламной кампании, выраженная в тыс. чел.

ФОРМАТЫ РАДИОСТАНЦИЙ

АС (Adult Contemporary) - современная музыка для взрослых. Самый распространенный формат. Его основная целевая аудитория - 20-45 лет.

Hot AC - горячий АС с преобладанием более ритмичной музыки и чуть большим количеством горячих хитов, с целевой аудиторией 20-30 лет,
Кстати, АС в качестве приставки, обозначающей более старшую целевую аудиторию, появляется и в других форматах, что мы увидим чуть ниже.

CHR (Contemporary Hit Radio) - современное хитовое радио с целевой аудиторией 12-25 лет. Здесь также можно выделить несколько субформатов:
1. CHR/Pop - с преобладанием хитов в стиле поп,
2. CHR/Rhythmic - с преобладанием ритмичной танцевальной музыки,
3. Modern Rock oriented CHR - с преобладанием композиций в стиле современный рок и поп-рок,
4. а также ряд других очень узконаправленных стилевых разновидностей формата CHR.

Rock - Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок с целевой аудиторией 18-35 лет. Это достаточно узкий формат, но у него тоже есть несколько субформатов:
1. AR (Active Rock) - активный рок и рок-н-рол с достаточно большим каталогом классических песен в этом стиле 70-х - 90-х годов,
2. AOR (Album Oriented Rock) - с преобладанием не попавших в хит-парады малоизвестных альбомных песен, в основном, известных исполнителей,
3. Modern Rock - Mainstream Rock - современный рок - рок в стиле мейнстрим, т.е. ориентированный на средний вкус, этот формат во многом пересекается с Modern Rock oriented CHR, отличается же он в первую очередь более консервативным неконформистским отбором музыкального материала,
4. сюда же можно отнести и очень узконаправленный Rock Alternative (альтернативный рок).

Classical - классическая музыка (с очень узкой целевой аудиторией без возраста),

Oldies - ретроформат с целевой аудиторией от 45 лет,

NAC/Smooth Jazz - мягкий джазовый формат с целевой аудиторией 30-45 лет,

Alternative - альтернативная музыка с целевой аудиторией 18-25 лет и его субформат:
1. Alternative AC - с целевой аудиторией 25-35 лет,

Urban - преимущественно "черная" музыка в стиле урбан и рэп с целевой аудиторией 14-20 лет и его субформат:
1. Urban AC - для более "старших товарищей",

R&B (Rhythm and Blues) - ритм-энд-блюз - название формата говорит само за себя - активный формат с целевой аудиторией 25-40 лет,

Country - кантри - народная североамериканская музыка,

Folk - фолк - народная стилизованная музыка,

Christian - музыка религиозного содержания, в том числе и в современной обработке,

EZ (Easy Listening) - фоновый, ненавязчивый, мягкий формат с расслабляющей, успокаивающей музыкой,

Шансон - новый российский формат, по форме нечто среднее между folk и country, а по содержанию фактически результат, мягко говоря, специфического развития нашего общества последние 80 лет - смесь лагерной (блатной) музыки, бардовской песни, так называемого городского романса.

НЕ ФОРМАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

Начитка - Дикторский текст в ролике.

Подстилка - Музыкальное сопровождение рекламного радио ролика.

МП - Медиа-план.

Забить клиента - Разместить рекламный ролик клиента в рекламных блоках радиостанции.

Дыра - тишина в эфире

Кода - фактическое завершение песни

Фальш-кода - фальшивая оконцовка песни

Пилот - пробный выпуск программы

Fade-in, Fade out - плавное нарастание т, соответственно затухание звука

Акция
Позвоните или оставьте заявкупрямо сейчас и получите
СКИДКУ до 70%
До конца акции осталось:
1
3
часов
3
5
минут
2
9
секунд
Примерызаказанной рекламы
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
7 (495) 777 8784

Отправить заявку

*Ваши данные конфиденциальны

Наши контакты

м. Кутузовская, Кутузовский проспект 35/2

Звоните нам: +7 (495) 777 8784, +7 (495) 7 888 917

Заказать звонок