Общественный городской транспорт приносит пользу не только тем, что выполняет функции перевозчика. Он уже давно является одним из самых эффективных мест размещения наружной рекламы. С бортов, задников, окон, всей поверхности автобусов/троллейбусов/трамваев, а также электричек и маршрутных такси к потребителям обращаются рекламодатели. И эти обращения не остаются без отклика со стороны граждан.
Реклама на транспорте обладает массой достоинств. Самым важным является несомненная эффективность.
• Транспортом пользуется ежедневно множество людей. Информация, которую они видят ежедневно, непроизвольно откладывается в их долговременной памяти.
• Большинство ежедневно пользуется одним и тем же транспортом, поэтому начинает работать эффект повторения.
• Транспорт движется, поэтому к размещенной на нем информации привлекается особое внимание.
• Наружная реклама на транспорте охватывает не только максимальную аудиторию, но и срез населения различных возрастных категорий.
Масштабная площадь поверхности транспортных средств дает широкие возможности для комбинаций и способов размещения информации. Можно использовать практически любую часть транспортного средства:
• задник;
• борта;
• стекла;
• полное покрытие поверхности.
Разумеется, рекламодателей в первую очередь интересует, каким образом и по какому принципу предоставляемая ими информация будет наноситься на транспортное средство.
Нанесение изображения обычно осуществляется с помощью самоклеющейся пленки. Оклейка транспорта рекламой производится специалистами-дизайнерами. Можно также нанести полупрозрачные стикеры или другие изображения на стекло, либо покрасить единицу транспорта целиком, используя фирменные цвета и логотип компании, особенно по такому принципу полного заполнения пространства размещается реклама на маршрутках.
Транспорт всегда был и будет. Это место массового скопления и перевозки людей, как в больших городах, так и в областных центрах. Щиты, даже размещенные на остановках, всегда остаются на одном месте в ожидании, когда придет клиент и считает с них предназначающуюся ему информацию.
Реклама на автобусах, троллейбусах – всех видах перевозчиков – сама находит клиента. Она движется по городу вместе со своим «живым щитом», полностью удовлетворяя потребности рекламодателя и оправдывая свою эффективность.
Кроме того, реклама в общественном транспорте, пожалуй, единственный вид, который развивается без помощи интернета. А это означает, что на потенциальных клиентов можно оказывать воздействие комплексно, из разных источников, но с одной целью.
Реклама на транспорте в Москве занимает львиную долю рынка. Одним из популярных ее производителей является агентство «Медиа-Лайнс». Вот уже пять лет специалисты компании занимаются профессионально изготовлением и размещением наружной рекламы, реализуя самые смелые и сложные, креативные и индивидуальные пожелания заказчиков.
Реклама на транспорте Москвы дает широчайшие возможности для развития бизнеса.
• Непосредственная связь рекламодателей с распространителями.
• Гарантия эффективности.
• Оперативность.
• Конфиденциальность.
Это лишь немногие преимущества, которые ценят наши клиенты в совместной работе.
Чтобы обратиться к нам для заказа услуг, необходимо совершить одно из следующих действий.
1. Связаться с нами посредством звонка по телефону либо заказа обратного звонка.
2. Заполнить форму для связи онлайн на сайте.
3. Написать письмо на электронную почту.
Мы формируем максимально выгодные предложения и выполняем их в самый короткий срок.
Отправить заявку
Карточка товара
Спасибо!