Узнать стоимость конструкций на карте прямо сейчас
Одним из самых современных видов городской наружной рекламы являются пиллары. Эти конструкции имеют вид двух или трехсторонних вытянутых вертикальных сооружений, оснащенных внутренними источниками света. Размер рекламного полотна обычно составляет 1,4 на 3 метра.
Круглая тумба – дает возможность обзора на 360 градусов.
Вогнутая трехсторонняя тумба – обеспечивает хороший обзор, такая рекламная площадка отлично читается и видна с любой точки обозрения.
Эстетичное сочетание внешней конструкции с ансамблем города. Рекламная площадка — пиллар всегда смотрится лаконично и красиво.
При помощи сети таких рекламных площадок клиент может донести информацию почти каждому жителю города. Грамотное географическое размещение пилларов способно дать тотальное воздействие на широкий круг потребителей и создать высокоэффективную рекламную кампанию.
Простота конструкции и легкость монтажа. Такой вид наружной рекламы занимает минимум места и при этом обеспечивает широкое поле для размещения рекламного изображения и данных.
Современные пиллары имеют широкий спектр применения. Их размещают в разных участках города, включая места плотной застройки и остановочных комплексов. Они отлично работают как на небольших транспортных магистралях, так и на оживленном потоке автомобилей в самом центре мегаполиса.
Особенности конструкции рекламной площадки полностью исключает наличие «мертвых зон». Несколько поверхностей обеспечивают полных охват зрительной видимости. Рекламные данные размещаются по всей площади полотна и поэтому обозримы с любых точек.
Подсветка усиливает эффективность наружной рекламы, так как дает возможность считывать и воспринимать информацию в разное время суток и при любых погодных условиях.
Обсудить детали по размещению рекламной информации на пилларах можно со специалистом в Рекламном Агентстве Медиа-Лайнс +7 495 7 888 917.
Отправить заявку
Карточка товара
Спасибо!