Узнать стоимость конструкций на карте прямо сейчас
Это реклама, в основе которой лежит интрига. Первые две недели размещается тизер — изображение и слоган, которое интригует аудиторию интересным открытым сообщением, при этом название компании, услуга, скрыта, например, «Вам не все ровно? …» Вторые две недели рекламное сообщение открывает интригу, появляется плизер — «Нам не все ровно, платим быстро, если что..» Тизер сменил плизер. Открытое простое сообщение сменило конкретное коммерческое предложение. Таким образом, за две недели аудитория накопила интерес к тому, что кроется за нетривиальным сообщением, и со второй недели успешно удовлетворяет его.
Themen sind beispielsweise ghostwriter masterarbeit die bedeutung von sozialer und kulturelller teilhabe, sowie die frage nach dem verständnis von integration und des einhergehenden gesellschaftswandel.
Отправить заявку
Карточка товара
Спасибо!