Узнать стоимость конструкций на карте прямо сейчас
Билборд появился на улицах нашей страны в 90-х годах прошлого столетия. Рекламный щит зарекомендовал себя с положительной стороны и по сей день пользуется огромной популярностью, как у международных корпораций, так и у Российских компаний. Неудивительно, что размещение рекламы на билбордах практически сразу полюбилось рекламодателям, ведь это эффективный и достаточно недорогой инструмент продвижения.
Рекламные щиты располагаются в местах большого скопления людей и рядом с автодорогами с интенсивным движением. Такую конструкцию видно с большого расстояния, что позволяет еще издалека рассмотреть рекламное сообщение.
Для того чтобы ваше рекламное сообщение «работало» круглосуточно, лучше выбирать освещаемые щиты. Компания Медиа-Лайнс предлагает оборудованные подсветкой конструкции, так что можно сосредоточиться на других особенностях.
Вы имеете возможность выбирать места под билборды 3х6, и определять, каким он будет – статическим или динамическим. Статический – щит с одним изображением, динамические же билборды меняют картинки с определенным интервалом. Имеется множество вариантов таких рекламных конструкций. Есть щиты, рассчитанные на нескольких рекламодателей, это также могут быть призматроны или скроллеры.
Такой вид наружной рекламы является весьма эффективным и доступным. Стоит отметить, что размещение на билбордах имеет ряд особенностей, на которые желательно обратить внимание.
Широкий охват аудитории – отличная характеристика для рекламирования товаров повседневного спроса. В данном случае иногда бывает достаточно трудно четко сегментировать аудиторию, но специалисты Медиа-Лайнс имеют успешный опыт решения этой проблемы.
Влияние месторасположения билборда – если щит поставить рядом с Вузами, то и большинство людей, которые увидят ваше сообщение, будут студентами или преподавателями. С информацией на рекламном щите, установленном за чертой города, ознакомятся в основном автомобилисты – мужчины среднего возраста. По Западному и Юго-Западному округу Москвы, как правило, перемещаются более обеспеченные люди.
Сравнивая статистический щит, который без перерыва на обед и сон работает круглые сутки, с динамическими конструкциями: призматрон, скроллер или супер-борд вращающийся на своей опоре мнения в отношение эффективности разделяются. С одной стороны статика доступна для аудитории пассажиропотока 24 часа, с другой динамические конструкции привлекают к себе дополнительное внимание движением изображения, при этом в случае скроллера и призматрона одну поверхности делят от трех до пяти Клиентов. С одной стороны на динамику обратит внимание большее количество потенциальной аудитории, с другой кол-во изображение большее.
Это основные нюансы, которые нужно обязательно учитывать при заказе наружной рекламы. Вы можете связаться с менеджерами нашей компании, и они сами предложат максимально эффективный вариант размещения рекламы на билбордах с учетом всех особенностей вашего бизнеса и задач конкретной рекламной кампании.
Более 5 лет на рынке наружной рекламы, количество наших клиентов растет с каждым днем. Сотрудники компании выполняют работы по производству и размещению, опираясь на профильное образование, регулярные тренинги, расчеты маркетологов и многолетний опыт. Если вы желаете получить хороший эффект от размещения, вам необходимо не только арендовать билборд, но и тщательно проработать рекламную кампанию. Довольно часто мы используем медиа микс рекламы: радио, ТВ, рекламные щиты. В таком случае конверсия возрастает в разы.
Мы работаем без посредников, поэтому цена рекламы на билборде приятно вас удивит. Сотрудничая с нами, вы сможете узнать, как влияет на развитие бизнеса действительно эффективная реклама.
Отправить заявку
Карточка товара
Спасибо!