Узнать стоимость конструкций на карте прямо сейчас
Одно из самых важных и достойных мест в комплексе мероприятий маркетингового типа, направленных на рекламирование товара или услуги, занимает наружная реклама. Не в пример другим носителям, она охватывает большую аудиторию, причем, поток аудитории присутствует постоянно, в то время как его состав изменяется.
Данный вид презентации качеств товаров, любых продаваемых продуктов и услуг, в противовес информации в интернете, печатным СМИ и даже роликам на телевидении, обладает несколькими уникальными свойствами. Основное, которое имеет значение для успешной и эффективной работы – особенность размещения наружной рекламы дает возможность увидеть ее целому классу потребителей, которые не видят ее по телевизору, пользуются интернетом только для того, чтобы найти информацию, необходимую им, и не читают газет, особенно с рекламными объявлениями.
Эти люди поглощены работой, соответственно, их заработки позволяют стать основными потребителями рекламируемых продуктов. Задача наружной рекламы состоит в том, чтобы донести до потребителя информацию, и она справляется с ней на «отлично».
1. Этот вид презентации информации отличается ненавязчивостью, не раздражает и поэтому не вызывает отторжения.
2. Он вызывает чувство узнавания, поскольку видна достаточно часто для того, чтобы потребитель начал доверять информации, размещенной на билборде, который он видит каждый день.
3. Охватить информация может, как локальные районы потенциальных покупателей, так и самую широкую аудиторию, например, если она размещена на остановках, в транспорте или вдоль оживленных трасс.
Социологические исследования утверждают, что этот маркетинговый инструмент – наиболее эффективное средство точечно донести информацию до самой широкой клиентской аудитории, какая только может быть.
Как преподнести информацию наиболее удачно и эффективно? Это точно известно профессионалам от рекламы. Хотите, чтобы о вашем бизнесе и продукте узнал весь город? Пора заказать наружную рекламу в рекламном агентстве.
Наше агентство «Медиа-Лайнс» работает пять лет, и за это время осуществило тысячи проектов – от глобальных и масштабных, до мелкобюджетных и камерных.
Наружная реклама в Москве – одно из приоритетных направлений нашей успешной деятельности.
Мы предлагаем в качестве вариантов размещения:
• билборды, пиллары, скроллеры;
• медиафасады и крышные установки;
• арки, перетяжки, указатели;
• размещение на транспорте, на остановках;
• тизеры, выносные элементы, индор;
• особо крупный и сити формат.
Сколько стоит наружная реклама? Этот вопрос специалистами нашей компании с каждым клиентом решается индивидуально. Но абсолютно точно, что этот вид размещения дешевле проката ролика на телевидении, а стоимость одного зрительного контакта с потребителем в несколько раз меньше, чем при всех других видах.
Изготовление и размещение потребует от одного до четырех дней, а работать наружная реклама, цены на которую всегда оправданы ее эффективностью, будет постоянно. Особенно если «большая картинка», установлена в правильном месте, она обеспечит вас неиссякаемым притоком новых и новых клиентов.
Чтобы заказать услугу рекламирования вашей продукции в агентстве «Медиа-Лайнс», достаточно выбрать один из способов и связаться с нами.
1. По электронной почте.
2. По телефону.
3. Заказать обратный звонок.
4. Заполнить форму контакта онлайн.
Мы всегда на связи, и оказываем поддержку нашим клиентам по рабочим вопросам 24 часа.
Отправить заявку
Карточка товара
Спасибо!